В Египте началась расшифровка «черных ящиков» потерпевшего крушение A321

В Каире приступили к процессу расшифровки информации бортовых самописцев самолета Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», попавшего в авиакатастрофу 31 октября над Синайским полуостровом, передает AFP. 
Накануне авиаэксперты из Ирландии, которые должны принимать участие в расследовании авиакатастрофы, сообщили, что первые данные о причинах крушения будут получены уже скоро — после расшифровки записей «черных ящиков».
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что до окончания официального расследования крушения авиалайнера над Синаем выдвигать какие-то версии трагедии было бы неразумно. «Говорить о той или иной версии, подтверждать их или наоборот — сейчас просто неразумно», — сказала Захарова в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
В Кремле просят не увязывать крушение самолета А321 в Египте с операцией России в Сирии, не спекулируя на эту тему во время расследования катастрофы. При этом в кремлевской пресс-службе отметили, что никаких сроков для расследования авиакатастрофы самолета «Когалымавиа» устанавливать не предполагается.
Одновременно с этим расследованием причин катастрофы самолета А321 занимаются эксперты и военные в США. Так 3 ноября американская разведка отвергла версию о том, что борт российской авиакомпании «Когалымавиа» мог быть сбит ракетой. По информации источников агентства Reuters в администрации США, «аналитики американской разведки исключили, что российский пассажирский самолет был сбит ракетой».
Пассажирский самолет компании «Когалымавиа», следовавший рейсом KGL9268 в Петербург из Шарм-эш-Шейха, разбился вскоре после вылета на севере египетского полуострова Синай. На борту воздушного судна находились 224 человека — 217 пассажиров, в том числе 25 детей, и семь членов экипажа. Все они погибли. Почти все погибшие — россияне. Также на борту было четверо граждан Украины и один пассажир из Беларуси.
Согласно предварительным данным различных источников, самолет A321 разрушился в воздухе, экипаж воздушного судна не подавал сигналов бедствия, а сам лайнер не подвергался внешнему воздействию.